г. Воронеж, ул. Солнечная, 23
Местоположение

Пн-Пт с 8:30 до 18:00 (МСК+2)

Сельхозтехника по параллельному импорту. Что нужно настраивать и менять в машинах?
22.03.23
Кол-во просмотров 70

Поделиться

Сельхозтехника по параллельному импорту. Что нужно настраивать и менять в машинах?

Автор статьи
admin

В этой записи хотелось бы коснуться актуальной и набирающей обороты темы – эксплуатации техники, ввезенной с других рынков либо «серыми» дилерами, либо по параллельному импорту. Основной сложностью в подобных случаях становится обилие экологических систем двигателя, которые в предыдущие годы не устанавливались на технику, собранную специально для России.

Удаление катализаторов и ЕГР у John Deere 8320R из Европы.

Клапан ЕГР, сажевый фильтр, система впрыска мочевины. Когда фермер слышит эти слова невольно подергивается. В теории наличие подобных систем - благо. Но условия и практика эксплуатации техники в нашей стране показывают, что всё это - зло. Достаточно одной заправки некачественной соляркой, и сажевый фильтр помашет ручкой, а цена его замены на сегодня более 1 млн. рублей. Система впрыска мочевины тоже может преподносить сюрпризы, особенно в холодное время года. Это и лопнувшие трубки подачи, и вышедшие из строя форсунки, и невозможность запуска в минус 10 градусов. Всё это реальность, которая, к слову, не привязана к наработке техники. Подобные вещи происходят и на свежих машинах.

В текущих обстоятельствах, когда запчастей в наличии мало, а цены на них космические, мы рекомендуем сразу после покупки отказываться от этих систем, удалять их физически и программно. Затраты на подобные работы несравнимо ниже стоимости новых деталей. Но, самое главное, таким образом вы вкладываетесь в спокойствие и уверенность, что техника не «встанет» в самый ответственный момент.

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями!

Читайте также
«Волшебная» коробочка или модернизация программного кода? Какой мощностной тюнинг лучше?
24.03.23
Программный чип-тюнинг объективно лучше всяких сомнительных аппаратных надстроек.  Первая причина – надежность и безопасность. Тюнинг программного обеспечения предполагает коррекцию заводского софта с сохранением всех карт безопасности и действующей обратной связью. Вторая причина...