г. Воронеж, ул. Солнечная, 23
Местоположение

Пн-Пт с 8:30 до 18:00 (МСК+2)

«Волшебная» коробочка или модернизация программного кода? Какой мощностной тюнинг лучше?
24.03.23
Кол-во просмотров 103

Поделиться

«Волшебная» коробочка или модернизация программного кода? Какой мощностной тюнинг лучше?

Автор статьи
admin

Программный чип-тюнинг объективно лучше всяких сомнительных аппаратных надстроек.  Первая причина – надежность и безопасность. Тюнинг программного обеспечения предполагает коррекцию заводского софта с сохранением всех карт безопасности и действующей обратной связью. Вторая причина: классическая прошивка более полно раскрывает потенциал мотора, вы получаете больше мощности и крутящего момента. В то же время «коробочки» обычно дают максимум 5-7% прибавки, несмотря на обещания ушлых продавцов. Третья причина: классический чип-тюнинг либо сопоставим по цене, либо незначительно превышает стоимость «шайтан-игрушки». И последнее: покупая «коробочку», в большинстве случаев вы рискуете рабочим ресурсом, надежностью и даже работоспособностью техники. Согласитесь, выход из строя мощного трактора, комбайна или погрузчика в разгар уборочной страды – это всегда огромные убытки.

На фото: John Deere 8245R Удалили ранее установленный «блок повышения мощности», продиагностировали и прошили своим программным обеспечением. В результате трактор не дымит, мотор работает равномерно, расход упал, мощность и тяговые возможности несравнимо выше.

На фото John Deere 8245R. Мы удалили ранее установленный «блок повышения мощности», продиагностировали и прошили своим программным обеспечением. В результате трактор не дымит, мотор работает равномерно, расход упал, мощность и тяговые возможности несравнимо выше.

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями!

Читайте также
Сельхозтехника по параллельному импорту. Что нужно настраивать и менять в машинах?
22.03.23
В этой записи хотелось бы коснуться актуальной и набирающей обороты темы – эксплуатации техники, ввезенной с других рынков либо «серыми» дилерами, либо по параллельному импорту. Основной сложностью в подобных случаях становится обилие экологических систем двигателя, которые в предыдущие годы не устанавливались на технику, собранную специально для России.